Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Возможно вам уже приходилось слышать мнение, что вещательные серверы мертвы. Мы с ним категорически не согласны. Безусловно, традиционная инфраструктура эфирной аппаратной — аппаратные микшеры, серверы и системы наложения графики, объединенные монолитной системой автоматизации — неизбежно исчезнут. Но сам функционал — по-прежнему необходим, поскольку именно на нем построены ключевые бизнес процессы вещателей.
 
 

Медиа компании преуспевают, предоставляя аудитории желанные телепередачи в нужное время, и это основа их бизнес стратегии. Даже если зрителей перестает удовлетворять линейный контент, для них все еще остается потребность в чувстве взаимосвязи с известным брендом, который в какой-то момент сможет предложить им интересный продукт.

Сегментированная аудитория

Формы доставки и потребления претерпевают изменения. Потребители хотят смотреть дома и в дороге; хотят линейный и нелинейный контент; хотят смотреть видео на 55 дюймовой OLED панели и на своем телефоне. Где и когда бы они не захотели посмотреть видео, они ожидают привычный и высококачественный материал, доставить который можно только с помощью вещательного сервера.

Одним из крайне важных факторов является размер аудитории, и он остается практически неизменным. По прогнозам Eurostat население Евросоюза увеличится примерно на 3,9% в период с 2015 по 2040 год. И это не 3,9% в год, это 3,9% за двадцать пять лет! Развивающиеся рынки будут расти, остальные сокращаться, при этом, даже с увеличением времени включенности, огромная статичная аудитория ограничивает объемы потребления. Стоит добавить, что все они фрагментированы между различными платформами — традиционное эфирное вещание, ОТТ и мобильные сервисы, зато доходы от подписки и рекламы примерно постоянны, поскольку размер аудитории фиксирован.

Добавьте к этому появление новых игроков на рынке доставки контента. Крупные продакшены и некоторые спортивные федерации сейчас ищут способы самостоятельной доставки контента. Для удовлетворения особых потребностей создаются нишевые каналы: по этническому или тематическому признаку. Вещателям необходимо объединять свою долю аудитории, обеспечивая зрителям наибольшую вовлеченность, а это интересный контент, нужному зрителю, с помощью наилучшего для него канала доставки. И вещательные серверы по-прежнему остаются на коне.

Общеизвестно, что мы уже перешли от аппаратных вещательных серверов и остальных компонентов инфраструктуры к специализированному программному обеспечению, развернутому на общедоступных серверах или в облачных платформах. Это стало возможным, благодаря адаптации IT технологий для построения виртуализированных экосистем, в которых микросервисы могут стать высокоэффективными плейаутами с оптимальным использованием общей инфраструктуры.

В такой ситуации доставка на несколько точек распределения, причем в различных форматах попросту становится набором опций в плане проекта, который можно включить или выключить по желанию. Оптимизация доставки на различные устройства, технологии дистрибуции и модели потребления предопределят будущее плейаутов. Выполнить перечисленные задачи наиболее экономичным способом — и есть основа бизнес модели вещателей.

Цена Вопроса

Поскольку требуемый функционал доступен в стандартизированном, открытом программном обеспечении, соответствующем общепринятым стандартам, таким как SMPTE ST 2110, мы вольны развертывать вещательный сервер вместе с комплексным рабочим пространством в эфирной аппаратной, корпоративном дата центре или в облаке. Каждый вещатель или контент-провайдер сможет получить собственное сбалансированное решение, причем оно будет развернуто с позиции оптимизации бизнес процессов, без ограничений по технологиям. И получаем простую задачу для расчета цены: доставка должна быть гибкой, масштабируемой и унифицированной.

Если копнуть глубже, то на поверхность выйдет главный для бизнеса вопрос: каковы сроки возврата инвестиций. Как сделать создаваемый контент более интересным для моего зрителя, как монетизировать собранную аудиторию, и какова будет стоимость повышения добавочной стоимости моего контента.

И снова технологии приходят на помощь. Если хотите что-то попробовать — сделайте это. Вам нужен временный канал, который поможет оценить сможет ли UHD заполучить новую аудиторию, вы можете попробовать запустить его сегодня и в дальнейшем поддерживать трансляцию. Если популярность низкая, вы можете хоть завтра отключить его и все ваши затраты исчисляются несколькими днями операционных расходов.

Мой главный посыл в том, что мы сейчас находимся в точке, когда технологии вещания полностью отелены от навыков быть коммерчески успешным вещателем. Вы можете использовать виртуализацию или облачный ресурс, чтобы воплотить все, что вы задумали, и при этом построить безопасную и гибкую инфраструктуру.

В центре бизнес модели вещателей — все также остается задача создания контента, создание каналов и продажа рекламы. Плейаут будущего позволит сделать это с наименьшими финансовыми затратами и доставить контент на любую важную для бизнеса платформу, причем без существенных капитальных и операционных затрат, громоздкой инфраструктуры и вещательных комплексов.



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@engineer-service.tv
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007