Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Собственный и лицензированный контент — стали одним из наиболее востребованных способов привлечения зрительской аудитории для стриминговых сервисов, среди которых Disney+ и HBO Max. Библиотеки контента стали привычным решением для таких компания, при этом, согласно последнему исследованию ATEME, зачастую такие системы используются недостаточно эффективно.
 
 

Среди тех вещателей, которые приняли участие в исследовании ATEME, — 98% сказали, что используют библиотеку контента для развертывания новых каналов, привязанных к конкретным событиям. Тем не менее, когда речь заходит о создании таких каналов, 82% респондентов испытывают в этом трудности. 44% вещателей сообщили, что для решения такой задачи им необходимо потратить до трех дней, тогда как 38% понадобится неделя для запуска канала.

Довольно внушительные цифры: согласно исследованию ATEME, 36% вещателей не могут полноценно использовать свои библиотеки контента.

«Испытывая постоянно растущее давление конкурентной среды с различных сторон, вещателям необходимо в большей мере использовать свои библиотеки контента», – поделился Реми Бидьюон, директор по стратегии ATEME. «Развертывание новых виртуальных каналов поможет вещателям получить дополнительное конкурентное преимущество в привязке к тематическим и культурным событиям, например, к церемониям награждения, чтобы использовать свой каталог материалов для создания одноразовых каналов, привязанных к поздравлению победителей».

Такого рода виртуальные вещательные решения становятся все более востребованными в медиа индустрии, заключает ATEME. Порядка 60% компаний уже используют виртуализированные системы для создания каналов с кратким циклом жизни, а среди тех, кто пока еще присматривается к этой нише, порядка 70% хотят попробовать такой перспективный подход уже в следующем году. Если же смотреть на картину в целом, порядка 66% вещателей всерьез задумываются о переходе к облачным сервисам, это позволит им существенно упростить задачи виртуализации программной сетки.

«Виртуализированный подход в вещании может стать крайне выгодным для медиакомпаний, ведь они смогут развертывать тематические каналы всего за несколько часов и с максимальной эффективностью использовать собственную библиотеку контента», – добавил Бидьюон. «Поскольку традиционные вещатели продолжают испытывать давление со стороны стриминговых платформ, внедрение виртуализированных решений может стать наилучшим способом противодействия, поскольку половина вещателей считает наибольшим преимуществом возможность предложить зрителю тот пакет, которого нет у других медиа. Кроме того, это поможет удовлетворить растущий спрос зрителя на разноплановый, увлекательный контент»



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@engineer-service.tv
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007